В коммунальном предприятии "Бахмутелектротранс" заявили, что в Опытное вскоре могут запустить маршрут даже без строительства троллейбусной линии электропередач. Предприятие планирует купить троллейбус, который сможет ездить на автономном ходу.
В перспективе города в следующем году приобрести 10 троллейбусов, 4 из которых на автономном ходу. Такие троллейбусы хотят пустить в отдаленные районы города, где нет контактной линии электропередач. Об этом рассказал директор КП "Бахмутелектротранс" Владимир Капарунин, сообщает Вільне радіо.
Троллейбус на автономном ходу оснащен аккумуляторами. Они и обеспечивают движение троллейбуса даже без постоянного контакта с линией электропередач. Стоимость таких троллейбусов зависит от объема аккумулятора.
Директор троллейбусного парка Владимир Капарунин отметил, что такое решение более эффективно, чем построить новые линии.
"Один троллейбус на автономном ходу стоит 7 млн гривень. Сам проект строительства линии с диспетчерской, с контактными линиями - стоит 100 млн. Вот посчитайте: 4 троллейбуса на автономном ходу стоят дешевле, чем строить линию", - отметил Владимир Капарунин.
Кроме того, такие троллейбусы не будут тратить время на подзарядку.
"Он не будет стоять. Он едет в Опытное, а потом едет по маршруту №2, 3 или 6 и в этот момент он заряжается", - добавил Капарунин.
Он также отметил, что на такие троллейбусы в городе уже есть заявки.
"Люди, услышав, что мы на Опытное хотим запустить маршрут на автономном ходу. Приходят и говорят - "Давайте и у нас запускайте". В принципе, если до 30 километров могут проходить на автономном ходу, то мы можем и в Часов Яр, и куда угодно ездить ", - отметил Владимир Капарунин.