Несмотря на войну и тяжелое состояние Единый контактно-коммуникационный центр Мариуполя возобновляет свою работу.
Главная цель - сохранить обратную связь с мариупольцами и помочь решить насущные вопросы людей, сообщили в мариупольском городском совете.
Понимая, что сейчас у мариупольцев, которым удалось выехали из города, есть много вопросов правового и социального характера, было сделано все для возобновления работы Контакт-центра. Как и раньше, сотрудники будут принимать звонки, обрабатывать все запросы, оказывать профессиональную помощь и консультацию каждому. Ведь сегодня главное - это взаимоподдержка и помощь.
Контакт-центр будет принимать звонки по номерам:
+38 (050) 345 1555
+38 (067) 345 1555
Платформа, где раньше ККЦ регистрировал заявки (http://kkc-mariupol.bissoft.org/) также доступна.
Режим работы Контакт-центра - с 8:00 до 17:00 ежедневно, без выходных.
"Мы делаем все для того, чтобы восстановить основные инструменты обратной связи с нашими людьми. У муниципалитета Мариуполя есть две главные цели. Первая, это сделать все для того, чтобы провести полную эвакуацию города и спасти жизни мариупольцев. Вторая - помочь людям, которые уже уехали из города и сейчас сталкиваются с различными вопросами. Каждый мариуполец сможет обратиться в наш ККЦ и получить необходимый ответ или оставить свое обращение", - сказал мэр Мариуполя Вадим Бойченко.