На днях новый дизель-поезд ДПКр-3, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), впервые покинул территорию предприятия и отправился на испытания на железную дорогу.
Как сообщил заместитель главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Иван Кутумова, поезд сейчас находится на станции "Новомосковск — Днепровский" Днепропетровской области.
Продолжаются подготовительные работы. В частности, устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний. Вместе с группой специалистов КВСЗ на месте работают специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта имени Лазаряна, вскоре к ним присоединятся работники компании Knorr Bremse.
В пресс-службе КВСЗ заявили, что сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке пути "Новомосковск — Баловка". Испытания продлятся по специальной программе и будут продолжаться более месяца.
Дизель-поезд ДПКр-3 состоит из трех вагонов: два из них, которые являются главными — моторные, один — промежуточный — безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Нечем дышать": когда украинцам ждать кондиционеры в поездах "Укрзализныци"
Состав также имеет усиленный экологический стандарт отработанных газов силовой установки. Таким образом, уменьшаются выбросы вредных веществ и снижается загрязнение окружающей среды.
Всего в трех вагонах 170 мест. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части — не менее 490-500 мм.
Они имеют широкие удобные подлокотники, индивидуальные розетки с USB-разъемом.
В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части — не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.
Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей — по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.
Для эксплуатации в холодное время года предусмотрены жидкостные обогреватели, которых всего шесть — по два на каждый вагон. Предусмотрен электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении.
За счет применения специальных электрических нагревателей осуществляется функционирование системы отопления салона от сети 380В без включения силовых установок и обогревателей. Это обеспечит экономию дизельного топлива и предварительный подогрев салона перед подачей на посадку в холодные дни.
Напомним, в сентябре стало известно, что АО "Укрзализныця" планирует обратиться в Антимонопольный комитет Украины с просьбой проверить опубликованную в СМИ информацию о возможном сговоре двух национальных производителей подвижного состава во время участия в тендере компании по закупке пассажирских вагонов.
Напомним, "Укрзализныця" призвала народных депутатов внести изменения в Госбюджет-2019, предусмотрев в нем выделение перевозчику 7,1 млрд грн на обновление пригородного подвижного состава.