«Личный кабинет» ТГО еще не работает: счета на оплату принесут на бумаге

Источник:  usionline.com  /  14:45, 30 Ноября 2020

Как информируют на предприятии, в информационную систему придется добавить большой массив данных: справочники персонала, картотеку абонентов, договоры, адреса домов, привязку персонала к договорам и объектов, расчеты, отчетность и т.п

Для абонентов КП «Теплоснабжение города Одесса» личный кабинет на официальном сайте компании еще не восстановлен - работы продолжаются, поэтому счета на оплату отопления будут предоставлять в бумажном виде.

Об этом сообщает корреспондент Украинской Службы Информации со ссылкой на КП ТГО.

УВАГА!

Шановні абоненти!

Комунальне підприємство «Теплопостачання міста Одеси» інформує абонентів, громадськість і засоби масової інформації про те, що відповідно до Постанови КМУ від 22.07.2020 р. № 641 «Про встановлення карантину та запровадження посилених протиепідемічних заходів на території із значним поширенням гострої респіраторної хвороби COVID-19, спричиненої коронавірусом SARS-CoV-2", продовжено заборону прийому громадян на всіх абонентських пунктах підприємства, в тому числі службою теплозбуту, розташованою за адресою: м Одеса, вул. Варненська, 27.

Інформацію щодо нарахувань, перерахунку за послуги теплопостачання та інших питань, які вимагають роз'яснення фахівців підприємства. Ви можете отримати звернувшись на електронну пошту підприємства stz@teplo.od.ua, або в телефонному режимі:

Єдиний інформаційний центр    705-61-00

Суворовський абонвідділ             705-61-33, 700-42-08, 701-32-26;

Малиновський абонвідділ            705-64-10, 705-61-05, 705-61-19;

Київський абонвідділ                    705-64-07, 705-61-21, 705-61-12;

Приморський абонвідділ              705-64-09, 705-64-06, 63-84-53.

Личные кабинеты на сайте ТГО не работают с начала года из-за вмешательства в информационно-аналитическую систему предприятия. По данному факту даже открыли уголовное дело, и сейчас его уже передали в суд.

Параллельно с судебными тяжбами ТГО ведет работы не только по восстановлению личных кабинетов, но и в целом по улучшению софта. Работами занимаются специалисты.

Результаты их деятельности планировали представить в ноябре, однако оказалось, что для поставленных задач требуется больше времени.

Как информируют на предприятии, в информационную систему придется добавить большой массив данных: справочники персонала, картотеку абонентов, договоры, адреса домов, привязку персонала к договорам и объектов, расчеты, отчетность и т.п.

Пока эти работы выполняются, счета на оплату услуг по отоплению абонентам будут предоставлять в бумажном виде.
Дополнительную информацию можно получить, обратившись в Единый информационный центр по тел.705-61-00 или абонентский отдел:

  • Суворовский 711-36-51; 711-98-52; 705-64-11
  • Малиновский 705-61-19; 705-61-11; 705-61-08; 705-61-09; 705-64-10
  • Киевский 705-64-03; 705-64-04; 705-64-05; 705-64-07; 705-61-12; 705-61-21
  • Приморский 63-84-53; 34-01-12; 34-01-13; 705-61-47
Наверх