Что делать с новооткрывшимся "крымским мостом" после возвращения Крыма?
Конечно, самый легкий путь – просто поблагодарить Кремль за подарок стоимостью 228 млрд рублей. Но будет правильнее все-таки разобрать мост. Дабы избежать катастрофы. Потому что мост построен без надлежащих экспертиз и очень опасен в эксплуатации.
Не забывайте, что Госдума приняла в 2015 году документ, который позволил строить этот мост без соблюдения каких-либо законов – застройщику разрешили не только уничтожать памятники истории, но и пренебрегать нормами градостроительного законодательства.
Поэтому вероятность того, что мост долго не выстоит, – высокая. Немцы, как известно, во время второй мировой тоже там построили мост, но когда пошел лед, он завалился. А россияне применяли далеко не самые последние технологии.
Однако разобрать мост – это стоит денег. Поэтому будем прагматично, через суды, добиваться того, чтобы страна-оккупант разобрала мост за свой счет.
А прямо сейчас Украина занимается исками и выиграет очередные суды с РФ из-за потери товарооборота в портах Мариуполя и Бердянска – под низкой 35-метровой аркой моста не могут пройти многие суда.
Поэтому поклонникам Путина за рулем КАМАЗа радоваться преждевременно. Они и так заплатили, каждый из своего кармана налогоплательщика, за безбожное раскрадание при строительстве моста. И будут дальше платить просто за незаконное наличие моста, которое несет негативные эффекты для Украины. И даже когда Крым вернется в Украину, россияне будут продолжать платить – за разбирание моста.