Об этом информирует портал “BlackSeaNews”, передает “Крым.Реліі” , уточняя, что до того, как судно приобрели у израильской компании GOLDEN CRUISES LTD, оно называлось Royal Iris, ходило под флагом Панамы и эксплуатировалось на круизных линиях.
Судно смогло отправиться из Крыма к берегам России только утром 4 мая.
Лайнер должен был зайти в четыре города следования с одной ночной стоянкой в Севастополе.
Стоимость путевки в рамках этого тура стартовала от 26,6 тысячи рублей за семь дней (шесть ночей) – это как минимум на 1,5-3 тысячи рублей дороже, чем другие туры в мае. В стоимость тура включено проживание, трехразовое питание, развлекательная программа на борту и пользование аква-зоной. Дополнительно можно оплатить проезд до порта, экскурсии и напитки.
После вынужденной отмены рейса компании “Черноморские круизы” пришлось возмещать пассажирам стоимость билетов и оплачивать отели тем, кто не смог сразу покинуть порт в Сочи.
ГУП “Росморпорт” заверили, что нынешняя навигация станет для “Князя Владимира” успешнее, чем прошлогодняя.
При этом ремонт “Князя Владимира” влетел в копейку.
В декабре прошлого года ремонтировали механическую часть теплохода на сумму 13 миллионов рублей. Еще около 10 миллионов рублей потратили на судно в этом году: в 4 миллиона обошелся ремонт трубопроводов и санитарных систем теплохода, 2,8 миллиона – ремонт его внутренних помещений, 1,8 миллиона – ремонт надстроек, палуб и палубного насыщения, еще 910 за тыс рублей отремонтировали электрооборудование.
В “Черноморских круизах”, в настоящее время заявляют, что следующий рейс “Князя Владимира” запланирован с 6 по 12 мая. Его предлагают и владельцам путевок на отмененный тур.
“Мы разбираемся в ситуации, делаем компенсации. Среди вариантов – проживание в отеле и пересадка на следующий рейс. На него также есть свободные места во всех категориях кают. Сейчас у нас также идет акция – третий пассажир бесплатно”, – сообщили в компании.
Стоит отметить, что с украинской властью маршрут “Князя Владимира” не согласовано, а поэтому нарушает международные договоры в сфере морского права. За это лайнер внесли в базу судов-нарушителей режима санкции, которую составляют эксперты фонда “Майдан иностранных дел”. Экипаж и пассажиров судна волонтеры также вносят в базу “миротворца” как нарушители государственной границы Украины.