Укрзализныця планирует запустить между Киевом и Одессой скоростной поезд "Тальго"

Источник:  traffic.od.ua  /  13:57, 23 Ноября 2017

В планах "Укрзализныци" - повышение скоростей движения поездов на существующей железнодорожной инфраструктуре. Для этого ее глава Евгений Кравцов рассматривает возможность закупки пассажирских поездов системы Talgo для запуска их между Одессой и Киевом

"Укрзализныця" рассматривает возможность увеличения скорости движения поездов на существующей железнодорожной сети. Первый скоростной поезд Talgo хотят запустить между Киевом и Одессой. Об этом сообщил и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов по результатам переговоров с менеджментом испанской компании Talgo.

"В первую очередь мы готовы изучить возможность сотрудничества с компанией Talgo для обновления ночных поездов дальнего следования. Мы заинтересованы в увеличении скорости движения и уменьшения времени следования пассажирских поездов, что, в частности, дает применение так называемой технологии "легкого веса", в чем компания Talgo является признанным лидером. Нам важно использовать существующую инфраструктуру для развития скоростного движения", - отметил Евгений Кравцов.

Первым направлением с применением такой технологии может стать Киев-Одесса. Для этого представители Talgo займутся оценкой существующую в Украине железнодорожной инфраструктуры, и предоставят предварительные рекомендации о возможностях и условиях увеличения скорости движения поездов. Поезда Talgo, адаптированные для отечественной колеи 1520 мм, достаточно успешно работают в Узбекистане и Казахстане, с недавних пор - в России, где используются на скоростях до 160 км/час и более. Составы по такой технологии могут работать как в виде электропоездов, так и в виде вагонов для локомотивной тяги.

"Укрзализныця" также работает над развитием сообщения со странами ЕС и интеграцией украинской железнодорожной системы в европейскую. В частности, в направлении Польши, Австрии, Венгрии. Для чего рассматриваются варианты применения подвижного состава Talgo, оснащенного системой автоматического изменения ширины колеи.

Ранее мы писали о планах ПАО "Укрзализныця" по реконструкции железной дороги с "европейской" шириной колеи (1435 мм) Мукачево-Будапешт, Львов-Мукачево и электрификации трансграничного участка Чоп (Украина) - Захонь (Венгрия).

На фото: поезд Talgo сообщением Астана-Алматы, автор Дмитрий Лисин
 

Наверх