В чем заключается смысл новых ограничений в районе КПВВ «Станица Луганская»?

Источник:  donbass.comments.ua  /  09:53, 14 Марта 2018

ОГА пояснила свою позицию по пассажирским перевозкам до КПВВ в Станице Луганской

Ограничение движения транспортных средств вблизи КПВВ «Станица Луганская» является необходимой мерой безопасности граждан

Об этом заявил директор Департамента регионального развития, промышленности, инфраструктуры и энергосбережения Луганской  облгосадминистрации Сергей Шелест, передают «Донбасс. Комментарии» со ссылкой пресс-службу ОГА.

Он уточнил, что временное ограничение движения транспортных средств определено распоряжением председателя облгосадминистрации Юрия Гарбуза, принятого по рекомендации Антитеррористического центра при Службе безопасности Украины и штаба АТО. Распоряжение было введено в действие еще 1 ноября 2017 года.

«До сих пор мы проводили разъяснительную работу с перевозчиками. Было выявлено, что подавляющее количество перевозчиков дублирует регулярные маршруты, маскируя их под нерегулярные перевозки и работу в режиме такси», - рассказал Сергей Шелест.

По его словам, КПВВ ежедневно пересекают от 7 до 9000 человек и количество автобусов и автомобилей, которые находилась в районе КПВВ, не позволяло нормально передвигаться регулярному транспорту и пешеходам.

«В случае возможных провокаций скопление людей и транспорта грозило увеличением количества жертв», - заявили в администрации.

В настоящее время в этом направлении насчитывается 74 единицы транспорта. От блокпоста в Макарово людей доставляют рейсовыми автобусами до автостанции в Станице Луганской.

В ОГА заверили, что не препятствуют предпринимательской деятельности перевозчиков, а пытаются направить ее в законное русло. Сергей Шелест подчеркнул, что нерегулярные перевозчики часто нарушают правила технической эксплуатации транспортных средств, перевозя большее количество пассажиров, чем это предусмотрено. Также некоторые из них движутся по грунтовым дорогам, подвергая себя и пассажиров опасности, ведь там могут быть заложены взрывные устройства.

Самое распространенное нарушением со стороны перевозчиков - нелицензионные перевозки, которые маскируются под работу в режиме такси.

«Пассажиры, пользующиеся услугами регулярных перевозчиков, покупают билеты, а вместе с тем и страховку. То есть в случае дорожно-транспортного происшествия они могут рассчитывать на компенсацию. Кроме того, официальные перевозчики, в отличие от других, могут перевозить льготные категории граждан», - добавил Сергей Шелест.

Он также напомнил, что легальный перевозчик, платя налоги, наполняет местный бюджет, из которого деньги выделяются на дороги, социальные услуги и т.п.

Напомним, в начале марта частные перевозчики устроили акцию протеста из-за запрета проезда нерегулярных перевозчиков к АС «Станица Луганская».

Наверх