График по сообщению старого маршрута Лисичанск-Киев дублируется поездом Хмельницкий-Лисичанск.
В эфире Радио Донбасс.Реалии исполняющий обязанности главы правления компании "Укрзалізниця" Евгений Кравцов заявил, что поезда были сделаны длиннее, чтобы связать жителей восточной Украины со всей страной, а не только с Киевом.
"Это дает возможность тем же количеством подвижного состава предоставить услугу большему количеству пассажиров. Когда поезда обслуживают не отдельные линии, а более длинные перегоны.
Вопрос, связанный с неудобством прибытия поездов Лисичанск-Киев, оговаривали с главой области, и после этого изменили график поезда Хмельницкий-Лисичанск. Были планы развития инфраструктуры Донецк-Луганск и скоростного движения, но пока мы вынуждены их отложить. Что касается транспортной обстановки между Луганской и Донецкой областями. "Интерсити-плюс" и раньше курсировал до Донецка, в Луганске была менее развита железнодорожная инфраструктура.
Были планы развития инфраструктуры Донецк-Луганск и скоростного движения, но пока мы вынуждены их отложить", - сказал он.
По словам Кравцова, между Киевом и Лисичанском курсируют два поезда. Так, "Укрзалізниця" использует проходящие поезда, чтобы были более длинные плечи обслуживания.