Жители Евпатории просят оккупантов восстановить детскую железную дорогу

Источник:  flot2017.com  /  15:29, 3 Июня 2021

Оккупационный «глава администрации Евпатории» Роман Тихончук заявил: если будут найдены средства, то детский аттракцион вполне можно восстановить

Жители оккупированной Евпатории обратились к так называемым «властям Крыма» с просьбой восстановить в Крыму детскую железную дорогу. С таким предложением обратилась к оккупантам Виктория Струнина Бабанина в группе «Евпатория: сегодня» в соцсети Facebook.

«В Евпатории была своя Детская железная дорога (ДЖД) протяжённостью около 4 км, со стандартной узкой колеёй 750 мм и узкоколейным подвижным составом. Она пролегала вдоль берега солёного озера Мойнаки, от города к пионерлагерю «Юный ленинец». Две конечные станции были с оборотными петлями, существовал и промежуточный разъезд. Названия станций: Комсомольская, Юный Ленинец, Пионерская. ДЖД открылась в 1990 году. Проработав пару сезонов, она была, как говорят евпаторийцы, банально разграблена. Или нет, приватизирована и продана по-быстрому. Так что где-то бегают и сейчас наши тепловозики. Вагончики наши пассажирские. Новых десять штук. Как десять негритят, которые пошли купаться в море…» — написала женщина.

Она пердложила обратиться к оккупационному «вице-премьеру» Крыма Евгению Кабанову с просьбой возродить железную дорогу.

Евпаторийцы в комментариях под публикацией живо откликнулись на инициативу и стали делиться воспоминаниями.

«Я помню, как чудесный сон… лет пять мне было, и бабушка привела меня на это чудо… я уже думала, что придумалось мне это, и вот читаю: правда, значит было», — написала знаменитая мастер песочной анимации Ксения Симонова в комментарии.

Оккупационный «глава администрации Евпатории» Роман Тихончук заявил: если будут найдены средства, то детский аттракцион вполне можно восстановить.

Как ранее сообщал «Флот 2017», жители с. Глубокий яр (Бахчисарайский район) из-за отсутствия съезда с трассы «Таврида» в сторону села вынуждены делать крюк в пять километров, чтобы выехать на трассу или съехать с трассы на сельскую дорогу.

Также, так называемый «чиновники» из «крымских железных дорог» планируют изменить схему железнодорожного движения в районе Инкермана. По новому плану железнодорожная ветка должна пройти через Инкерман, при этом подлежат сносу частные домовладения. Строители уже нанесли разметку под строительство путей на жилых домах и заборах. Проект также ставит крест на проекте строительства стадиона. Жители оккупированного Инкермана возмущены таким поворотом событий и пытаются решить проблему.

Наверх