В России все чаще звучит мнение о том, что средства, которые государство вкладывает в амбициозный проект Кремля, можно было бы потратить более эффективно.
При этом параллельно была бы решена и проблема увеличения объема транспортных перевозок. (Из-за которой, якобы, и началось строительство Керченского моста). Например, так считает руководитель института экономики транспорта Михаил Блинкин. По словам члена экспертного совета при российском правительстве, эту задачу можно решить, увеличив количество паромов на переправе. В качестве примера специалист привел пример паромного сообщения между Стокгольмом и Хельсинки. По словам Михаила Блинкина, в строительстве моста больше политической составляющей, чем экономической.
Известно, что, по последним данным, на строительство моста между Крымским полуостровом и Краснодарским краем необходимо 228 млрд рублей.